Я не против теории Дарвина, как части божественного творения в многообразии Бытия, но некоторые доводы в доказательство и наглядные примеры просто смехотворны: они -- иной раз, доказывают обратный процесс цивилизации, а не его развития к усложнению и совершенству. К примеру, в спорном судебном разбирательстве между креационистами и дарвинистами, в защиту эволюции был продемонстрирован пример с мышеловкой. "Что случится, если в процессе эксплуатационных преобразований сломается защёлка? -- задал вопрос себе и окружающим дарвинист, отвечая: -- Мышеловкой уже не поймать мышей, но... её можно использовать для каких-то иных целей, к примеру -- в качестве зажима для галстука".
Да-да... конечно же, а если сломается пружина, то это будет колотушка или погремушка для детей. Смешно, не правда ли?
Видим ли мы в этом примере прогресс развития цивилизации? И -- да, и -- нет. С одной стороны, вроде бы что-то новенькое, а с другой -- деградация. То-есть, совершенная, и -- от части, относительно сложная вещь, утратила какие-то составные и стала использоваться для более простых целей. А как, к примеру, на той же дощечке появилась пружинка, согнутый ударный механизм из металла и защёлка-приманка для закрепления кусочка сыра, -- чтобы появилась незамысловатая мышеловка? Мы видим, что мышеловка может стать чем угодно -- после поломки, во время эксплуатации (работы, жизни, использования, воздействия и взаимодействия), и даже -- мусором, а вот наоборот... Как?!
Пример дарвиниста оказался очень неудачным и доказывающим наличие первоначального Творца, но... -- "доказательство" было признано убедительным. Я, в данном случае, не упоминаю нашу современную действительность с робототехникой и электроникой. Однако, вновь и в очередной раз повторюсь: Жизнь, это симбиоз хаоса и мы совершенствуемся не только, и не столько сами -- по воле прихоти, сколько благодаря и желаниям окружающего пространства -- чьими-то благими намерениями: один маленький вирус может изменить весь мир, и... не всегда в худшую сторону.
Ещё не свершилось ни одного действа в природе, при котором бы появился новый улучшенный вид самостоятельно и без вмешательства извне: "учёный" (маг или магистр, бог или биологическая основа генома, как и высшая сила Его, рабовладелец или работорговец, хозяин или царь-государь, и т.д. и т.п.) меняет породы и выводит новые виды, а не сама грациозная лань становится молочной козой или курдючным жирным бараном. А мы... утратив бытность в знаниях и уничтожив прародителя, по крупицам воссоздаём наше былое в настоящем и возможном будущем многообразии похожего и различного.
Базовая Основа Генома предполагает развитие не только интернета, как промежуточной части всемирного разума, в задаче познания духовности через материю, но и доказывает своими примерами, что одно без другого нереально в жизненной ситуации бытия. И люди, – биороботы, – маленькая рабочая часть (как и электрон, атом, бактерия, животное...) выполняем функцию, заданную Богом. Вся наша жизнь -- большая научная лаборатория, а мы -- её подопытные экспериментаторы. Внедряясь в силы природы мы изменили стечение естественного преобразования и отбора, насильно заставляя плодиться и размножаться больных, калек, уродов... занося в геном ошибки (не исправляя их до того как случится и случается), и... -- деградируя, с каждым новым поколением.
Как не называй части или целостное, оно непостижимо без понятия единства и безграничности бытия.
Жизнь не кончается внезапно: всё течёт в своём русле и изменяется со временем, готовясь к переходу в иное состояние жизни. На моменте смерти рождается новая жизнь, продолжая течение времени и изменяя пространство. Но... разум... Он всегда рядом с нами, -- как около, так и внутри всего сущего. Желание одних, становится законом и реальностью для другого.
Естественен ли искусственный отбор в данном случае? И да, и -- нет. Искусственен ли естественный отбор? И да, и -- нет. В процессе и месте чего рассматривать эти вопросы: в части пространства и времени, процессе взаимоотношений и потребностей в желаниях... Это сравнимо с вопросом: что первично -- курица или яйцо?
А что вы рассматриваете в данном случае? Яйцо -- как таковое, или курицу -- как новый вид? Вы уж определитесь со временем и пространством -- в их единстве и разнообразии. Так и с эволюцией Дарвина, и с Творением -- божьим промыслом, и со многими иными изменениями по воле сущей, аль без воли, или... по наитию разному.